Компания Kromag запустила производство кромок по новой технологии JumboRoll
Компания ооо «КРоМАГ» (Kromag), украинский производитель кромок PVC, начинает новый 2017 год со значительного увеличения своих производственных мощностей и расширения предложения кромок в новой спецификации. в прошлом году компания инвестировала значительные средства в новую технологию производства кромок JumboRoll, пополнив парк своего технологического оборудования современными линиями для экструдирования, линией для многоцветной печати с технологией обратной печати «revers printing», а также вспомогательными линиями для раскроя кромок.
Такая модернизация предприятия позволила компании Kromag предложить сегодня украинским производителям мебели кромку для любого возможного, даже наиболее нетипичного размера с учетом и ширины, и толщины. При этом расширенное предложение позволяет компании сохранить оптимальное для украинского рынка соотношение качества и цены своей продукции.
Являясь национальным украинским производителем, Kromag использует самую современную на сегодняшний день западную технологию производства кромок. Средний возраст машин на предприятии составляет не более трех лет, а на новой линии JumboRoll используются разработанные в последнее время технологии, которые год назад были недоступны. Все применяемые в производстве компоненты поставляются из Европы. Продукция подвергается тщательному контролю качества, благодаря чему кромки Kromag ни в чем не уступают западным конкурентам. При этом представители предприятия отмечают, что Kromag – единственная компания на рынке, предлагающая кромки, разработанные специально под украинские плиты.
Новая стратегия компании ставит целью в 2017 году добиться максимального увеличения доли продукции торговой марки Kromag на украинском рынке, уменьшив долю зарубежных производителей в Украине до 10%. Кроме этого, в планах компании и значительное расширение географии экспорта. До настоящего времени Kromag экспортировал свою продукцию преимущественно в страны СНГ. В этом году компания Kromag планирует сильную экспансию на западные рынки, прежде всего к ближайшим соседям – в Польшу, Словакию, Чехию и страны Прибалтики.